Проверка Потерь Пакетов

Интерпретация результатов

Чтобы интерпретировать результаты, вам, вероятно, следует сначала ознакомиться с некоторыми базовыми терминами сетевого взаимодействия:

Результаты в основном просто отображают эти цифры. Общая потеря пакетов - это просто количество пакетов, которые никогда не делали его одним из направлений. Поздние пакеты - это количество пакетов, которые пришли, но заняли больше времени, чем допустимая задержка, поэтому вы можете захотеть добавить их вместе с потерянными пакетами, если время является критическим. Тогда задержка и дрожание - это ваша задержка и дрожание. Кроме того, внизу есть крутая диаграмма, которая показывает, сколько времени занимал каждый отдельный пакет. Это может быть полезно для визуализации соответствия вашего пинга. Вы можете увидеть, является ли он в основном последовательным, есть ли всплески задержки или потери, или если ваши результаты просто повсюду.

Если ваши результаты здесь хорошие, то вы знаете, что проблема в другом сервисе, с которым у вас проблемы. Попробуйте связаться с хостом сервера (обычно в настоящее время разработчиком) и сообщить об этом.

Также имейте в виду, что это положение сервера может быть не идеальным для вас, что может привести к большей задержке, чем при использовании других сервисов. Я ищу способы экономного распределения серверов в более близких местах.

Какой хороший результат?

Какой «хороший» результат будет во многом зависеть от того, что вы пытаетесь делать в Интернете. Если вы просто просматриваете сайты Reddit или Facebook, это, скорее всего, не имеет большого значения. Я не могу сказать, что требуется для каждого действия, и могу ошибаться, но ниже приведены некоторые приблизительные оценки того, к чему вы должны стремиться для некоторых занятий:

Возможно, вы также захотите проверить, имеет ли ваша активность заданное приближение для вашей активности, и проверьте его, чтобы убедиться, что ваши результаты соответствуют. Если у вас есть какие-либо предлагаемые предустановки или идеальные результаты для добавления или вопросы или что-то еще, свяжитесь со мной и дайте мне знать.

Packet Loss Test

Interpreting Results

To interpret results, you should probably familiarize yourself with some basic networking terms first:

The results mostly just displays those numbers. The total packet loss is just the number of packets that never made it one of the directions. The late packets is the number of packets that did arrive but took longer than the acceptable delay, so you may want to add that in with the lost packets if timing is critical. Then the latency and jitter are your latency and jitter. Also, there's a cool chart at the bottom that shows how long each individual packet took. This can be helpful for visualizing how consistent your ping is. You can see whether it is mostly consistent, if there are spikes of latency or loss, or if your results are just all over the place.

If your results here are good, then you know the problem is with the other service you're having problems with. Try contacting the server host (usually the developer nowadays) and letting them know.

Also keep in mind that this server position may not be ideal for you, which may cause the latency to be higher than with other services. I'm looking into ways to distribute servers around to closer places economically.

What's a Good Result?

What's a "good" result will largely depend on what you're trying to do online. If you're just browsing reddit or Facebook, none of this likely matters much at all. I can't say what's required for every activity and I am quite fallible, but below are some rough estimations of what you should aim for for some activities:

You also might want to see if your activity has a preset approximation for your activity and test with that to see if your results hold up. If you have any suggested presets or ideal results to add or questions or really anything, contact me and let me know.