Проверка Потерь Пакетов

О Проверка Потерь Пакетов

На этом сайте используется передовая технология WebRTC чтобы бесплатно проверить потерю пакетов, задержку, и джиттера задержек вашего интернет-соединения в браузере. Все эти проблемы могут быть вызваны различными похожими проблемами, которые, надеюсь, вы сможете найти и исправить, используя этот простой способ проверки на них.

Это дополняет традиционный тест скорости, только приблизительную скорость и задержку. Скорость важна для общего просмотра Интернета, загрузки файлов и потокового видео, но это не очень хорошая мера для производительности для более коммуникативной деятельности.

Такие действия, как игры и голосовой чат, обычно не требуют большой пропускной способности, но требуют быстрых и надежных ответов. Эти программы также обычно не пересылают информацию, если она не может туда попасть, поэтому если пакеты теряются при передаче, они пропадают навсегда, что также может оказать значительное влияние.

До недавнего времени веб-браузеры не могли протестировать это, так как они всегда пробовали все заново, пока оно не заработало. Недавно, однако, WebRTC был добавлен в современные браузеры, что, наконец, позволило провести этот тип теста. Я не смог найти другой сайт, который бы внедрил этот тип теста, поэтому я сделал один. Это позволяет любому человеку легко протестировать потерю пакетов без скачивания более сложного инструмента, такого как iPerf. Теперь вы можете просто нажать кнопку «Начать проверку» ниже, а затем интерпретировать результаты.

Кроме того, вы можете прочитать немного больше о сайте на специальных страницах «О сайте» и «Технологии».

Настройки проверки
212 и 228 байты
15 пингы/секунда
10 секунды
200 миллисекунды

Использование: Вирджиния

Это отправит в общей сложности 149 пингы и будет использовать 15.4 KB данных.

Э, извините, но и – это слишком интенсивное тестирование. У меня точно нет кучи денег на размещение здесь, и я очень сомневаюсь, что тебе нужна такая тщательная проверка. Вы всегда можете запустить несколько проверок, если это необходимо. Кроме того, мои круглые штучки имеют тенденцию ломаться, пытаясь нарисовать столько пингы.

Packet Loss Test

About

This site uses cutting-edge WebRTC technology to test your Internet connection's packet loss, latency, and latency jitter in your browser for free. These problems can be all caused by various similar issues, which hopefully you will be able to find and fix using this easy way to test for them.

This complements a traditional speed test, which only measures the raw speed and latency. Speed is important for general Internet browsing, downloading files, and video streaming, but it is not a very good measure for performance for more communicative activities.

Activities like gaming and voice chat usually do not need much raw bandwidth, but they need prompt and reliable responses. These programs also do not usually resend information if it fails to get there, so if packets get lost in transmission, they are gone for good, which can also have a significant impact.

Up until recently, web browsers have not been able to test this, as they have always retried everything until it works. Recently however, WebRTC has been added to modern browsers, finally enabling this type of test. I could not find another site that has implemented this type of test, so I made one. This makes it very easy for anyone to test their packet loss without downloading a more complicated tool like iPerf. Now, you can just hit "Start Test" below, and then interpret your results.

Also, you can read a bit more about the site at the dedicated About and Technology pages.

Test Settings
212 and 228 Bytes
15 Pings/Second
10 Seconds
200 Milliseconds

Using: Virginia Server

This will send a total of 149 pings and use 15.4 KB of data.

Uh, sorry, but is a bit too intense of testing. I'm not exactly made of money for hosting here, and I really doubt you need this intense of testing. You can always run multiple tests if you need to. Also, my circle thingies tend to break trying to draw this many pings.