Проверка Потерь Пакетов

Как исправить потерю пакета

Как исправить потерю пакетов зависит от того, что вызывает потерю пакетов. Честно говоря, у меня складывается впечатление, что потеря пакетов обычно является ошибкой провайдеров интернет-услуг. Если это так, то вы ничего не можете с этим поделать, кроме как убедить своего интернет-провайдера решить проблему (часто непростую задачу) или переключить интернет-провайдеров (к сожалению, для многих это не вариант). Тем не менее, вы все равно можете устранить проблему, чтобы убедиться, что это не ваша ошибка. Может быть, это поможет убедить вашего провайдера тоже.

Во-первых, убедитесь, что вы не просто перегружаете свои связи. Попробуйте выполнить больше тестов с меньшими размерами и менее частыми пакетами, чтобы увидеть, хорошо ли он работает при менее интенсивном использовании. Вы также можете проверить, используете ли вы слишком большую пропускную способность:

Если ваше использование высоко по сравнению с максимальной пропускной способностью, попробуйте использовать меньше и посмотрите, исправит ли это потерю пакетов. Или вы можете купить больше пропускной способности у вашего интернет-провайдера, если у вас есть такая возможность.

Далее, протестируйте все ваше оборудование. Попробуйте подключить свой модем (или откуда бы ни исходило ваше Ethernet-подключение) непосредственно к компьютеру, если это возможно. Если это действительно помогает, попробуйте заменить маршрутизатор или беспроводную карту. Если это не помогло, попробуйте использовать другой кабель, сетевую карту или компьютер.

Если это не исправит ситуацию, то, скорее всего, на стороне провайдера, и его нужно будет исправить. Вам следует попытаться позвонить им, сообщить о своих проблемах и о том, что вы пытались сделать, и помолиться, чтобы они что-нибудь с этим сделали.

Packet Loss Test

How to Fix Packet Loss

How one fixes packet loss depends upon what is causing the packet loss. Honestly, I get the impression that packet loss is usually the fault of Internet service providers (ISPs). If this is the case, there's nothing you can do about it other than convincing your ISP to fix their issue (often a daunting task) or to switch ISPs (sadly not an option for many). However, you can troubleshoot your issue anyway to make sure it's not your fault. Maybe that will help convince your ISP too.

First, make sure you're not just overtaxing your connection. Try doing more tests with smaller sizes and less frequent packets to see if it works well with less intense usage. You also might check if you are using too much bandwidth:

If your usage is high compared to your maximum bandwidth, try using less and see if that fixes the packet loss. Or you could buy more bandwidth from your ISP if that's an option for you.

Next, test all of your hardware. Try plugging your modem (or wherever your ethernet connection comes from) directly into your computer if possible. If that does fix it, then try replacing your router or wireless card. If that doesn't fix it, you could try using a different cable, network card, or computer.

If that doesn't fix it, it's probably on your ISP's end, and it will need to fix it. You should try calling them, letting them know your problems and what you have tried, and praying they will do something about it.